Click here to:
SIGN UP NOW
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК:

FAST SIGNALS

BINARY OPTIONS SIGNALS

Подпишитесь сейчас и попробуйте наши Бесплатные Безрисковые Сигналы
в течение двух дней на все четыре мировые финансовые рынки

узнать что-то о нас

Наша команда

Мы представляем собой группу людей, которые собрались вместе для того, чтобы предоставить нашим клиентам обучение, услуги и результаты в области Бинарных Опционов. В нашей группе состоят люди с большим опытом в сфере системы разработки, финансового анализа, внедрения инновационных технологий, обслуживания и поддержки клиентов. Мы собрали самых сильных специалистов для того, чтобы обеспечить наших клиентов финансовым успехом в нестабильном и постоянно меняющемся рынке.

Наши услуги

Мы предлагаем услуги, которые, как мы думаем, будут удовлетворять всех: от начинающего трейдера до зрелого, опытного инвестора, который был вовлечен в финансовые вложения в течение многих лет. Мы разработали системы, которые помогут Вам совершить выигрышные сделки в таких областях как Форекс, акции и индексы. Наши программы включают в себя Сигнальные услуги, Торговые системы, VIP клуб Трейдинг и индивидуальные счета.

Подпишитесь здесь и следовать рекомендациям

Смотреть это видео учебник!

Сигнальные услуги

Наши сигнальные услуги являются результатом системы, которая была разработана одним из ведущих технических аналитиков рынка и учредителем Быстрых Сигналов. Он обнаружил, что после нескольких месяцев анализа рынка, он мог видеть его ежедневные тенденции, что и позволило ему совершать победные сделки. Усовершенствовав свою систему, он начал делиться сигналами с некоторыми из его друзей, из членов первой группы которой и зародились Быстрые Сигналы.Теперь мы предлагаем эти сигнальные услуги Вам. Мы предоставляем сигналы по четырем основным финансовым рынкам мира, включая немецкий рынок, шанхайский рынок, токийский рынок и американский. По каждому из рынков мы предлагаем сигналы на Форекс, индексы и акции.

БФС- Быстрые Форекс Сигналыs

Oснованы на предпосылке сначала смотреть и наблюдать, а затем принимать меры. Они эффективно работают только с 10 до 11 часов утра по каждому рынку. Так как каждый рынок открывается в 9:30 утра по местному времени, мы сначала наблюдаем и определяем тенденции, которые развиваются на рынке. После того, как тенденции разработаны и определены, в 10 утра эта информация используется для определения валютных пар, определяется точка входа и направление торгов. Время экспирации установлено в 30 минут, что поможет стандартизировать торги и устранить путаницу.

БИС- Быстрые Индекс Сигналы

Cосредоточены на основных фондовых индексах по всему миру, таких как S & P, NASDAQ, FTSE, DAX и Nikkei. Опять же, сначала мы наблюдаем и определяем тенденции, которые развиваются на рынке, как только он открывается в 9:30 утра. В случае с индексами, мы видим, что точность наших сигналов повышается еще на 20%, если мы следим за рыноком и сигналами на покупку между 10:20 и 10:30 утра.

БФС- Быстрые Фондовые Сигналы

Cосредоточены на таких популярных ежедневных акциях как Apple, Disney, Google, IBM и Nike. Как и в случае с Быстрыми Форекс Сигналами и Быстрыми Индекс Сигналами, мы так же сначала наблюдаем и определяем тенденции, которые развиваются на рынке, как только они открываются. Как только тенденции по отдельным акциям, точкам входа и направлению торгов разработаны и определены, совершаются покупки и сделки. Причиной, по которой торги принимаются ближе к 10 часам утра является то, что институциональные торговые системы начнут вступать в игру именно в это время и, любые сигналы, подаваемые задолго после 10 утра, начнут терять свою точность.

Форекс трейдинг сессии
Торговая сессия на акции
Торговая сессия на индекс
Токийская сессия

Время по Гринвичу
10:00 AM - 11:00 AM GMT+9

Расчетное время
7:00 PM - 8:00 PM

Шанхайская сессия

Время по Гринвичу
10:00 AM - 11:00 AM GMT+8

Расчетное время
9:00 PM - 10:00 PM

Немецкая сессия

Время по Гринвичу
10:00 AM - 11:00 AM GMT+2

Расчетное время
4:00 PM - 5:00 PM

Нью-Йоркская сессия

Время по Гринвичу
10:00 AM - 11:00 AM GMT-5

Расчетное время
10:00 PM - 11:00 PM

Нью-Йоркская сессия

Время по Гринвичу
10:00 AM - 11:00 AM GMT-5

Расчетное время
10:00 PM - 11:00 PM

Нью-Йоркская сессия

Время по Гринвичу
10:00 AM - 11:00 AM GMT-5

Расчетное время
10:00 PM - 11:00 PM

Торговые системы

Для того чтобы убедиться, что сигнальные услуги будут работать на постоянной основе, торговые системы были разработаны для каждого из трех различных областей быстрых сигналов. Так как каждая из торговых систем была усовершенствована, мы стали уверены, что если другие воспользуются нашей торговой системой, то они будут иметь такие же выигрышные результаты как и мы.

БФС-торговая система Быстрых Форекс Сигналов

Наши БФС- торговая система Быстрых Форекс Сигналов научит вас стратегии и дисциплине, необходимой при принятии выигрышных сделок на рынке Форекс Бинарными опционами.

БИС- торговая система Быстрых ИндексаСигналов

Наши БИС- торговая система Быстрых Индекс Сигналов будет учить Вас стратегии и дисциплине, необходимой при заключении выигрышных сделок на индексные бинарные опционы.

БФС- торговая система Быстрых Фондовых

Наши БФС- торговая система Быстрых Фондовых будет учить Вас стратегии и дисциплине, необходимой при заключении выигрышных сделок на акции бинарных опцонов.

Все три торговые системы основаны на предпосылке сначала смотреть и наблюдать, а затем принимать меры. Они эффективно работают только в первый час начала работы каждого рынка. Первые 30 минут будут использованы для наблюдения и выявления тенденций на рынке. Вторые 30 минут будут использованы для нахождения точки входа и направления торгов. После разработки трех систем, на четвертую были затрачены сотни часов анализа. Эта четвертая торговая система была разработана в БКС-Быстрые Круглосуточные Сигналы.

БКС-Быстрые Круглосуточные Сигналы

БКС -Быстрые Круглосуточные Сигналы разработаны для продвинутых трейдеров, которые прошли путь, работая на бирже изначально по часу в сутки,а затем и целый день на всех финансовых рынках.

VIP трейдинг клуб

VIP трейдинг клуб предлагает пять различных уровней членства и пять различных уровней инвестирования. Уровни в порядке возрастания таковы:

Топазный Счет

При внесение депозита в размере $1,000 на брокерской платформе нашего партнера вы автоматически получаете подписку на наши высокодоходные Быстрые Форекс Сигналы на две сесии. (стоимостью в $299).

Сапфировый Счет

При внесение депозита в размере $2,500 на брокерской платформе нашего партнера вы автоматически получаете подписку на наши высокодоходные Быстрые Форекс Сигналы на две сесии и торговую систему Быстрых Фондовых Сигналов. (стоимостью в $598).

Изумрудный Счет

При внесение депозита в размере $5,000 на брокерской платформе нашего партнера вы автоматически получаете подписку на наши высокодоходные Быстрые Форекс Сигналы на все 4 сесии, Быстрые Фондовые Сигналы и торговую систему Быстрых Фондовых Сигналов . (стоимостью в $997).

Рубиновый Счет

При внесение депозита в размере $10,000 на брокерской платформе нашего партнера вы автоматически получаете подписку на наши высокодоходные Быстрые Форекс Сигналы на все 4 сесии, Быстрые Фондовые Сигналы , торговую систему Быстрых Форекс Сигналов, торговую систему Быстрых Фондовых Сигналов и таблоид Samsung. (стоимостью в $1996).

Алмазный Счет

При внесение депозита в размере $25,000 на брокерской платформе нашего партнера вы автоматически получаете подписку на наши высокодоходные Быстрые Форекс Сигналы на все 4 сесии, Быстрые Фондовые Сигналы , все 4 торговые системы, один MacBook Air, трейдинг один-на-один на все 4 сесии и бесплатную еженедельную 15-и минутную консультацию от старшего персонального менеджера аккаунтов по телефону. (стоимостью в $4,995).

MANAGED ACCOUNTS

Управляемые счета предназначены для элитного трейдера, который щедро пополняет свой аккаунт на сумму от $ 100,000. Для такого аккаунта предоставляется возможность в проведении финансового интервью для того, чтобы лучше определить торговые интересы клиента и определить тип Бинарных опционов, в которых он заинтересован. Мы учитываем множество факторов при создании этих аккаунтов, включая ожидаемые результаты, склонность к риску, продолжительность инвестиций и планируемое участие самого инвестора , чтобы достичь тех результатов, ради которых и открывался этот счет. Эти счета разрабатываются с учетом каждого отдельного инвестора, который открывает управляемый счет.

Пожалуйста,свяжитесь с нами для подродной информацииs.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, что сигналы, которые я получаю, будут точными?
Вы будете получать сигналы в режиме реального времени для обеспечения максимально возможной точности, таким образом, имея наибольшие шансы вовремя начать трейдинг.

Когда нужно входить в сделку?
Если вы получили сигнал к покупке CALL (т.е. CALL USD / JPY @ 70.000), вы можете входить в сделку в любое время при показателе равном или ниже 70.000.

Почему дается только один час за сессию на получение сигналов?
Тенденции, которые были обнаружены нашими ключевыми техническими специалистами, эффективны только в начале каждой сессии. Эта система была разработана и усовершенствована, и может быть использована только в течение короткого периода времени на каждом рынке для того, чтобы работать с высокой степенью точности.

На время бесплатной пробной сессии я буду получать сигналы по всем четырем финансовым рынкам?
Да, вы будете. Мы хотим, чтобы вы видели, как наши сигналы работают на всех четырех финансовых рынках , поэтому мы даем вам доступ ко всем четырем финансовым рынкам в течение двух дней.

Даете ли вы сигналы на другие ценные бумаги помимо Форекса?
Да. Мы даем сигналы не только на Форекс, а также на индексы и акции.

Что делать, если я хочу торговать на протяжении всего дня, у вас есть что-нибудь, что может помочь мне в этом?
Для людей, которые хотят торговать на протяжении всего дня, мы разработали систему, которая позволяет им это сделать. Это не только дает им больше контроля, но и больше возможностей, в то время как они торгуют.

 Насколько точны сигналы?
Сигналы имеют историческую статистику в более, чем 80% точности. Чтобы научиться использовать их успешно, нужно торговать ежедневно. Чем больше вы торгуете, тем лучше у Вас получается.

Мне очень нравится трейдинг, но мне просто не хватает времени. Что я могу сделать?
Для занятых инвесторов, которые просто не могут найти время, чтобы торговать каждый день, у нас есть Управляемые счета. Наши Управляемые счета предназначены для элитных трейдеров, которые хотят иметь стабильную прибыль со своих инвестиций, без необходимости наблюдения за каждой деталью.

По сколько я должен ставить на каждую сделку?
Рекомендуется позиция в размере 5%. Не меняйте размер позиции, т.к это может оказаться контрпродуктивным для увеличения прибыли при трейдинге.

Почему цены отличаются на различных платформах?
Цены варьируются, потому что каждая платформа создает свой собственный финансовый рынок. Именно поэтому настоятельно рекомендуется пользоваться услугами предлагаемых брокеров. Мы освоили систему этой платформы и уверяем Вас,что ее использование даст Вам лучшие результаты.

Написать письмо:

Name:

Email:

Subject:

Message:

Телефон

E-mail

Связаться с нами: support@fast-signals.com

Общие положения

Данный веб-сайт публикует информацию, которая предназначена для образовательных целей. Она призвана внести свой вклад в Ваше понимание рынка Бинарных опционов. Мы ни в коем случае не навязываем Вам покупку любой акции, товара, индекса или валюты на платформе Бинарных опционов. Трейдинг на платформе Бинарных опционов может не подходить для всех, и может включать в себя риск потери всех ваших денег на одной сделке.

Мы не финансовые консультанты или зарегистрированные аналитики. Мы не навязываем Вам свои идеи. Эти торговые идеи - наши собственные мнения, предназначенные научить Вас нашему особому стилю торговли на рынке Бинарных опционов. Мы ни коим образом не утверждаем, что аналогичные результаты будут достигнуты, следуя нашему методу торгов. Кроме того, мы включаем в условия отказа от ответственности, по требованиям Национальной фьючерсной ассоциации, испытанные ранее торговые стратегии и гипотетические результаты деятельности, которые заключаются в следующем:

Гипотетические или ориентировочные результаты деятельности имеют много ограничений, некоторые из которых описаны ниже. Никакой информации не дается, что любая учетная запись будет или может достигать прибыли или убытков, похожими на те, что представлены на этом сайте. В самом деле, часто существуют резкие различия между гипотетическими результатами деятельности, и фактическими, достигнутыми впоследствии какой-либо конкретной торговой программы. Одним из ограничений гипотетических результатов является то, что обычно они подготовлены задним числом. Кроме того, гипотетическая торговля не связана с финансовыми рисками, а не гипотетическая торговая запись может полностью учитывать влияние финансового риска в реальной торговле. Например, способность выдерживать убытки или придерживаться определенной торговой программы, несмотря на убытки, являются материальные показатели, которые могут отрицательно повлиять на фактические результаты торговли. Существует множество других факторов, связанных с рынком в целом или для осуществления какой-либо конкретной торговой программы, которые не могут быть полностью учтены в подготовке к гипотетическим результатам и все это может негативно повлиять на фактические результаты торговли..

Принимая эти условия отказа от ответственности, вы признаете риски, связанные с трейдингом Бинарных опционов, и Вы, как подписчик, а не веб-сайт несете полную ответственность за любые потери, финансовые или иные, созданные в результате использования наших советов. Веб-сайт не несет ответственности за упущенную выгоду, упущенные возможности, искажения или ошибки, содержащиеся на этих страницах. Вы также соглашаетесь, что веб-сайт не несет ответственности за точность данных, проблемы с сервером, или любые последственные убытки, созданные в результате использования или невозможности использования любого или всех материалов, опубликованных на нашем сайте. Вы соглашаетесь не принимать действия против веб-сайта, использовав прямо или косвенно этот веб-сайт, его данные, контент и материалы, ассоциированные страницы или материалы.

Еженедельные бюллетени, рассылаемые данным веб-сайтом, предназначены только в образовательных целях, и они ни в коей мере не указывают на то, как должны выглядеть ваши торговые позиции или какие позиции вы должны принять.

Покупатель любой из системы Быстрых сигналов или сигналов в режиме реального времени, DVD, CD, аудио или видеоматериалов, книг или любых других товаров соглашается с тем, что он является конечным пользователем и не может сдавать в аренду, перепродавать ни содержание, ни видео, приобретенные в любом виде, в любом месте. Все продажи являются окончательными для всех товаров.

Покупатель не может перепродавать любой товар данного веб-сайта ни через EBay, ни через любой интернет-аукцион, ни через форум онлайн-объявлений, никакой перепродажи любого рода. Вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб нам и нашим партнерам, не предъявляете требований, не вызываете к обязательствам, возмещению расходов, возникших в результате использования Вами любых из наших услуг..

Все редакционные материалы и графики на этом сайте, защищены законом США об авторских правах и международными договорами, и не могут быть скопированы или использованы повторно, без письменного разрешения данного веб-сайта, который оставляет за собой все права. Нет никаких возмещений, связанных с предоставлением наших систем или услуг, и мы хотим сохранить его таким образом, чтобы защитить от потенциальных воров и сохранить целостность нашей системы для блага наших потребителей. Не покупайте торговую систему и не входите в сделки с деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять.

Click here to:
SIGN UP NOW
CHOOSE LANGUAGE:

FAST SIGNALS

BINARY OPTIONS SIGNALS

SIGN UP NOW AND EARN $5,000 PER MONTH USING OUR FREE SIGNALS
RISK FREE FOR 2 DAYS ON ALL 4 WORLD MARKETS

Find out something about us

Our Team

We are a group of individuals who have come together in order to provide education, service and reslts in the area of binary opions. Within our group are members who have expertise in system development, financial analysis, IT implementation and customer service support. We have put together the strongest possible team in order to assure our clients financial success in an unstable and ever changing market.

Services

We offer services that we think will satisfy everyone from the beginner trader to the mature, expirienced investor who has been involved in financial investment for years. We have developed systems that focus on and will help you to take winning trades in the areas of Forex, Stocks and Indices. Our programs include Signal Services, Trading Systems, VIP Trading Club and Individual Managed Accounts.

Sign up here and follow guidelines

Watch this video tutorial!

Signal Services

Our Binary Options Signal Services are an outgrowth of a system that was developed by one of our key technical market analyzers and founding members of Fast Signals. He discovered that after months of market analysis he could see trends in the market that happened day in and day out and allowed him to take winning trades. As he perfected his system he started to share the signals with some of his friends and out of this first group of people, Fast Signals was born.

Now we are offering these binary options signal services to you. We provide binary options signals on four major financial markets around the world including the German Market, the Shanghai Market, the Tokyo Market and the US Market. Within each market we offer binary options signals on Forex, Indices and Stocks.

FFS - Fast Binary Options Forex Signals

Our FFS-Fast Binary Options Forex Signals are based on the premise of watch and observe and then take action. They work only from 10AM to 11AM on each market. As each of the markets open at 9:30AM local time, we observe and identify the trends that are developing in the market. Once the trends have developed and solidified, at 10AM this information is used to identify the currency pairs and call the entry point and direction of the trades. The expiry times are set at 30 minutes to help standardize the trades and eliminate confusion.

FIS - Fast Indices Binary Options Signals

Our FIS-Fast Indices Binary Options Signals concentrate on the major stock indices from around the world such as S&P, NASDAQ, FTSE, DAX and Nikkei. Again we observe and identify the trends that are developing in the market as it first opens at 9:30AM. In the case of indices, we find that the accuracy of our signals goes up another 20% if we watch the market and call signals between 10:20AM and 10:30AM.

FSS - Fast Stock Binary Options Signals

Our FSS-Fast Stock Binary Options Signals focus on the popular stocks of the day like Apple, Disney, Google, IBM and Nike. Just as in our Fast Forex Signals and Fast Indices Signals we observe and identify the trends that are developing in the market as it first opens. Once the trends have developed and solidified then at the top of the hour at 10AM the individual stocks, entry points and direction of the trades are called and the trades are made. The reason that the trades are taken at the top of the hour is that institutional trading systems will start to come into play at that time and any signals given much after 10AM will throw off the accuracy of the signals.

FOREX TRADING SESSIONS
STOCKS TRADING SESSIONS
INDICES TRADING SESSIONS
TOKYO SESSION

GMT TIME
10:00 AM - 11:00 AM GMT+9

EST TIME
7:00 PM - 8:00 PM

SHANGHAI SESSION

GMT TIME
10:00 AM - 11:00 AM GMT+8

EST TIME
9:00 PM - 10:00 PM

GERMAN SESSION

GMT TIME
10:00 AM - 11:00 AM GMT+2

EST TIME
4:00 PM - 5:00 PM

NEW YORK SESSION

GMT TIME
10:00 AM - 11:00 AM GMT-5

EST TIME
10:00 PM - 11:00 PM

NEW YORK SESSION

GMT TIME
10:00 AM - 11:00 AM GMT-5

EST TIME
10:00 PM - 11:00 PM

NEW YORK SESSION

GMT TIME
10:00 AM - 11:00 AM GMT-5

EST TIME
10:00 PM - 11:00 PM

TRADING SYSTEMS

In order to make sure that Binary Options Signal Services would work on a consistent bases, Trading Systems were developed for each of the three different areas of Fast Signals. As each of the Trading Systems were perfected we became confident that if others followed our Trading Systems that they would have consistently winning results just as we have.

FFS-Fast Forex Signals

Our FFS-Fast Forex Signals Trading System will teach both the strategy and discipline needed to take winning trades in Forex Digital Options.

FIS-Fast Indices Signals

Our FIS-Fast Indices Signals Trading System will teach both the strategy and discipline needed to take winning trades in Indices Digital Options.

FSS-Fast Stocks Signals

Our FSS-Fast Stock Signals Trading System will teach both the strategy and discipline needed to take winning trades in Stock Digital Options.

All three of these Trading Systems are based on the premise of watch and observe and then take action. They work only on the first hour of the start of each market. The first 30 minutes are used to observe and to identify trends in the market. The second 30 minutes are used call the entry point and direction of the trades.
As the three Trading Systems were developed a fourth Trading System emerged from out of the hundreds of hours of analysis. This fourth Trading System was developed into FAS.

FAS-Fast All-day Signals

FAS-Fast All-day Signals Trading System is for the advanced trader who has gone from working an hour or so a day to trading the full open time on each market.

VIP TRADING CLUB

The VIP Trading Club offers five different levels of membership. There is a place in the Trading Club for many different levels for investment. The levels in ascending order are as follows:

TOPAZ ACCOUNT

Invest $1,000 with a associate broker and receive 2 FFS Sessions for free ($299 value).

SAPPHIRE ACCOUNT

Invest $2,500 with a associate broker and receive 2 FFS Sessions and 1FSS Trading System for free (a $598 value).

EMERALD ACCOUNT

Invest $5,000 with a associate broker and receive all 4 FFS Sessions, 1 FSS Session and 1FSS Trading System for free (a $997 value).

RUBY ACCOUNT

Invest $10,000 with a associate broker and receive all 4 FFS Sessions, 1 FSS Session, 1FFS Trading System, 1 FSS Trading System and 1 Samsung Tablet for free (a $1996 value).

DIAMOND ACCOUNT

Invest $25,000 with a associate broker and receive all 4 FFS Sessions, 1 FSS Session, all 4 Trading System, 1 MacBook Air, 1-on-1 trading on all sessions and one 15minute consultation by phone each week from a personal senior account manager for free (a $4,995 value).

MANAGED ACCOUNTS

Our Managed Accounts are for the elite trader who has generously funded an account with $100,000 or more. For this account we do a financial interview with the client in order to best determine where their trading interests lie and in what types of digital options that they are interested in having us trade for them. We consider many factors when setting up these accounts including expected results, risk appetite, duration of investment and planned involvement of the investor themselves to help the account achieve the purpose for which it was opened for. This account is truly tailored to each and every individual investor that opens up a Managed Account.

Please contact us for more details.

FAQ

How will I know if the signals I receive will be accurate?
You will be receiving the signals in real time to ensure the greatest possible accuracy thus having the best possible chance to enter a trade in a timely manor.

When do I enter the trade?
If you are given a call signal (i.e. CALL USD/JPY @ 70.000) you would enter the trade anytime at or below 70.000.

Why is it only one hour per session for the signal groups?
The trends that were discovered by our key technical market analyzer only occur at the start of each market session. This system was developed and perfected and can only be used for a short length of time on each market for it to function to the high degree of accuracy that is demanded by our founding group.

On my free trial, will I get signals on all the markets?
Yes you will. We want you to see how our signals perform across all 4 of the markets we call signals on so we give you access to all 4 of the markets for 2 days.

Do you have signals on other securities beside Forex?
Yes. Not only do we give signals on Forex, we also give signals on Indices and Stocks as well.

What if I want to trade all day, do you have anything that can help for that?
For people that want to trade all day long we have developed a system that lets them do just that. This not only gives them more control but also more options while they are trading.

 How accurate are the signals?
The signals have an historical average of over 80% accuracy. Part of learning to use them successfully is trading consistently on a daily basis. The more you trade, the better you become.

I enjoy trading but find that I just don't have the time that I used to. What can I do?
For the busy investor who just can't find the time to trade each and every day, we have our Managed Accounts. Our Managed Account is for the elite trader who wants the steady return on his investment without having to oversee every little detail in order to have a profitable return on his investment.

How much should I place on each trade?
A position size of 5 % is recommended because you have longevity with your account. Don't vary your position size as that proves counter-productive to increasing profits while trading your account.

Why are prices different from platform to platform?
Prices vary because each platform creates it's own market. This is why it is highly recommended that you use the suggested brokers. We have mastered this platform's system and using them will give you better results.

CONTACT US NOW

Name:

Email:

Subject:

Message:

Telephone

E-mail

Contact Us: support@fast-signals.com

TERMS & CONDITIONS

Fast Signals publishes information on our web site that is for educational purposes only. It is designed to contribute to your understanding of the binary option market. We are in no way recommending the purchase of any stocks, commodities, indices or currencies on the binary option platforms.Trading on the binary option platforms may not be suitable for everyone,and may involve the risk of losing all of your money on a single trade.

At Fast Signals we are not financial advisors or registered analysts. We do not recommend our trading ideas for you to copy. These trading ideas are our own opinions and are intented to teach our particular style of trading on the binary option market. We are in no way representing that similar results will be achieved by following our method of trading. In addition we also include as part of our disclaimer information that is required by the NFA in relation to back tested trading systems, as well as hypothetical track records, which i as follows:

HYPOTHECTICAL PERFORMANCE RESULTS MAY HAVE INHERENT LIMITATIONS, SOME OF WHICH ARE DESCRIBED BELOW. NO REPRESENTATION IS BEING MADE THAT ANY ACCOUNT WILL OR IS LIKELY TO ACHIEVE PROFITS OR LOSSES SIMILAR TO THOSE SHOWN. IN FACT,THERE ARE FREQUENT SHARP DIFFERENCES BETWEEN HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS AND THE ACTUAL RESULTS SUBSEQUENTLY ACHIEVED BY ANY PARTICULAR TRADING PROGRAM. ONE OF THE LIMITATIONS OF HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS IS THAT THEY ARE GENERALLY PREPARED WITH THE BENEFIT OF HINDSIGHT. IN ADDITION, HYPOTHETICAL TRADING DOES NOT INVOLVE FINANCIAL RISK, AND NO HYPOTHETICAL TRADING RECORD CAN COMPLETELY ACCOUNT FOR THE IMPACT OF FINANCIAL RISK IN ACTUAL TRADING. FOR EXAMPLE, THE ABILITY TO WITHSTAND LOSES OR TO ADHERE TO A PARTICULAR TRADING PROGRAM IN SPITE OF TRADING LOSES ARE MATERIAL POINTS WHICH CAN ALSO ADVERSELY AFFECT TRADING RESULTS. THERE ARE NUMEROUS OTHER FACTORS RELATED TO THE MARKETS IN GENERAL OR TO THE IMPLEMENTATION OF ANY SPECIFIC TRADING PROPGRAM WHICH CANNOT BE FULLY ACCOUNTED FOR IN THE PREPARATION OF HYPOTHETICAL PERFORMANCE RESULTS AND ALL OF WHICH CAN ADVERSELY AFFECT ACTUAL TRADING RESULTS.

By accepting this disclaimer you are acknowledging the risks involved with binary option trading and you the subscriber, and not Fast Signals are solely responsible for any loses, financial or otherwise incured as a result of using our advise. Fast Signals shall not be liable for any lost profits,lost opportunities,misstatements,or errors contained within these pages. You also agree that Fast Signals will not be held liable for data accuracy,server problems, or any consequentail damages that result from the use, or the inability to use, any or all the materials published on our website. You agree to hold Fast Signals harmless for any act resulting directly or indirectly from this site, its data, content and materials, associated pages or materials.

Fast Signals weekly newsletters are for educational purposes only, and they are not in any way a representation of what your trading positions should be, or which if any open position you should take. Purchaser of any Fast Signals system or live signal,dvd,cd,audio and visual aid, book or any other product hereby agrees that they are the end user and may not rent,resell,lease nor otherwise resell neither the content nor the video that they have purchased in any manner, by any venue.All sales are final for all products. Purchaser may not resale any Fast Signals product via EBay , any online auction site, nor any online classified forum nor any resale venue of any kind.

You agree to defend,indemnify and hold us and our affiliates from any or all claims,liabilities,costs and expenses arising from your use of any services provided by Fast Signals.

All editorial content and graphics on this site are protected by US copyright and international treaties and may not be copied or re-used without written permission from Fast Signals which reserves all the rights. There are no refunds due to the digital delivery of our systems or services and we keep it that way to protect the systems and services from potential thieves and to retain the integrity of our systems for our consumers sake. Don't purchase systems or trade with money you can't afford to lose.